IT-азбука 5+

Общение детей дошкольного возраста с компьютером начинается с компьютерных игр, тщательно подобранных с учётом возраста и учебной направленности. Игра — одна из форм практического мышления. Элементы компьютерной грамотности усваиваются детьми легче, если ведущим мотивом их деятельности становится игра. Это вызывает у детей большую эмоциональную и интеллектуальную готовность к дальнейшему развитию умственных и творческих способностей. В игре ребенок оперирует своими знаниями, опытом, впечатлением, отображенными в общественной форме игровых способов действия, игровых знаков, приобретающих значение в смысловом поле игр. Ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный (до определенного уровня) объект игровым значением в смысловом поле игры. Именно эта способность является главнейшей психологической базой для введения в игру дошкольника компьютера как игрового средства.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

У ребенка развивается:

• восприятие, зрительно-моторная координация, образное мышление;

• познавательная мотивация, произвольная память и внимание;

• “знаковая функция сознания”;

• произвольность, умение построить план действий, принять и выполнить задание.

Ребенок овладевает новым способом, более простым и быстрым, получения и обработки информации, меняет отношение к новому классу техники и к новому миру предметов.


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

72 часа


ВОЗРАСТ

5-6 лет


МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ВХОДНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙЗРАСТ

Не требует специальной подготовки